06 ноября 2024
8:34:50 (UTC+3)
на момент последнего обновления
Работа площадки: с 9:00 до 20:00. Служба поддержки: с 9:00 до 18:00. 

Регистрация

Процесс регистрации подробно описан в руководстве по регистрации.

Регистрация Заявителя в системе состоит из нескольких шагов, которые необходимо выполнить, прежде чем приступать к работе на ЭТП.

  1. Создание учетной записи и активация пользователя

    Прежде всего, Заявитель должен ознакомиться с текстом Регламента и принять его условия. Регламент является договором присоединения между организацией-заявителем и Оператором площадки в соответствии с ст. 428 ГК РФ. Для создания учетной записи Заявитель должен самостоятельно выбрать и ввести имя (логин) (логин может не соответствовать названию организации или действительному имени пользователя!), пароль, адрес электронной почты. Настоятельно советуем не сообщать пароль третьим лицам!

    На указанный Заявителем адрес электронной почты будет направлено письмо с Кодом Подтверждения, который нужно ввести на странице подтверждения адреса электронной почты. В таком случае активация произойдет автоматически.

  2. Ввод информации о Контрагенте

    После активации Заявителя, необходимо ввести информацию о Контрагенте, от имени которого будет работать в системе данный пользователь. Сведения из предлагаемой к заполнению формы будут использоваться системой для создания документов (форм), направляемых Пользователю.

    Внимание! В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП).

  3. Предоставление документов, подтверждающих введенную информацию

    Для регистрации на электронной площадке заинтересованное лицо с помощью программно-аппаратных средств сайта представляет Оператору заявление на регистрацию с приложением следующих документов и сведений:
    1. а) выписки или копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за тридцать дней до даты представления заявления на регистрацию;
    2. б) копий учредительных документов (для юридических лиц), копий документов, удостоверяющих личность (для физических лиц, являющихся заявителями на регистрацию на электронной площадке или представителями заявителей, в том числе руководителями юридических лиц, являющихся заявителями на регистрацию на электронной площадке);
    3. в) сведений об идентификационном номере налогоплательщика (для юридических и физических лиц);
    4. г) сведений об основном государственном регистрационном номере (для юридических лиц и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями), сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
    5. д) копии надлежащим образом заверенного перевода на русский язык документов, выданных в соответствии с законодательством соответствующего государства, о государственной регистрации юридического лица (для иностранных юридических лиц), государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и (или) документов, удостоверяющих личность физического лица (для иностранных физических лиц);
    6. е) копий документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя на регистрацию на электронной площадке (для юридических лиц) или полномочия иного лица на осуществление действий от имени такого заявителя (для юридических и физических лиц);
    7. ж) адреса электронной почты, номера телефона в Российской Федерации и почтового адреса в Российской Федерации заявителя на регистрацию на электронной площадке.
    Указанные заявление и являющиеся приложением к нему документы и сведения должны быть представлены в форме электронного сообщения, подписанного электронной подписью. Копии документов, предусмотренные подпунктами «а», «б», «д» и «е», представляются в виде электронного сообщения, содержащего электронную копию (электронный образ) документа, изготовленного на бумажном носителе.

  4. Проверьте корректность настроек Вашего браузера и корректность электронной подписи
  5. Активация возможностей

    После получения документов, подтверждающих введенную информацию, и их проверки администрация системы активирует дополнительные возможности учетной записи данного Пользователя, что даст возможность Пользователю участвовать в аукционах и выполнять иные действия, предусмотренные для соответствующего типа Контрагента.

Чтобы начать процесс регистрации, перейдите по одной из ссылок ниже: