17 октября 2019
22:11:51 (UTC+3)
на момент последнего обновления
Работа площадки: с 9:00 до 20:00. Служба поддержки: с 9:00 до 20:00. 

Вопросы-ответы

Закончился срок действия сертификата, как поменять его на новый.

1.Установить новую электронную подпись на своем компьютере.
2.Проверить правильность установки - Помощь - Проверка электронной подписи.
3.Зайти в свой личный кабинет - Личные данные - Персональная информация.
4.Возле поля Сертификат - нажать ссылку "
ВЫБРАТЬ"
5.Выбрать Новый сертификат в списке и согласиться с тем что пользователь будет заблокирован до проверки оператором.
6.Нужно обязательно нажать кнопку "
СОХРАНИТЬ".
7.Ожидать проверку оператором площадки.

Сообщение системы при выполнении проверки ЭЦП "Локальная проверка сертификата"

Если при проверке ЭЦП система выдает ошибку на п.4 "Локальная проверка сертификата", то необходимо проверить установлен ли у Вас Корневой сертификат Удостоверяющего центра выдавшего ЭЦП, установленный в консоли управления сертификатов . Также проверьте исправность ключевого носителя.

1. Откройте меню "Пуск";

2. Выберите пункт "Программы";

3. Найдите подпункт "Крипто-Про" и откройте его;

4. В меню подпункта "КриптоПро" кликните мышкой на значок с названием "Сертификаты";

5. Выберите пункт "Сертификаты-текущий пользователь";

6. Найдите подпункт "Доверенные корневые центры сертификации",  далее "Сертификаты".

Здесь должны быть Корневой сертификат Удостоверяющего центра выдавшего ЭЦП и Головной удостоверяющий центр Минкомсвязь России , если его нет то  необходимо скачать сертификат с сайта Удостоверяющего центра. Затем установить скачанный сертификат в Доверенные корневые центры сертификации.

7. Закрываем все окна Web-браузера, потом заново запускаем Web-браузер и заходим на площадку.

Оператор службы технической поддержки попросил прислать "Скриншот", как это сделать?
1. Найдите на клавиатуре клавишу "Print Screen"      (Возможны варианты написания данного названия кнопки у разных производителей. Если вы не можете найти такой кнопки, например на ноутбуке, то Вам необходимо прочесть инструкцию, прилагаемую к устройству);
2. Нажмите на вышеуказанную кнопку;
3. Откройте приложение (Далее необходимо выполнить действия используя одно из приложений Windows по выбору) :
 
 Paint (Пуск -> Программы -> Стандартные).
       а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
       б. Сохраните получившееся изображение в файле с форматом .jpg;
Microsoft Office Word  или  WordPad (Пуск -> Программы -> Стандартные).
      а. Нажатием сочетания клавиш Ctrl+V вставьте данные, которые вы загрузили в память компьютера в п.1;
      б. Сохраните получившийся файл.
 
4. С помощью почтовой программы, либо используя web-интерфейс почтового сервера, создайте сообщение, прикрепите полученный файл и отправьте в службу технической поддержки etpugra@gmail.com.

 

Как установить Capicom для 64-х битной версии Windows?
1. Скачайте архив  Capicom64 с нашего сайта; 
2. Установить надстройку, следуя инструкциям инсталятора;
3. Или скачайте архив  Capicom64 с нашего сайта;
4. Распакуйте файлы capicom.dll и capicom.inf в каталог c:\windows\syswow64;
5. Зарегистрируйте библиотеку (файл - с расширением dll), введя в командной строке : c:\windows\syswow64\regsvr32.exe capicom.dll.
Как установить Capicom для 32-х битной версии Windows?
сли у Вас не установлена надстройка Capicom, то необходимо сделать следйющее:
1. Скачать требуемую надстройку ;
2. Установить надстройку, следуя инструкциям инсталятора. 
На 4 шаге не могу подписать электронной цифровой подписью загруженные документы.
Вопрос:
На странице регистрации 4 из 4 загружаю документы подписанные ЭЦП (например, паспорт и свидетельство о получении инн) . Все документы сохраняются в таблице "набор документов" и показывает, что документ не подписан ЭЦП. Ставлю галочку "Все необходимые документы предоставлены"  появляется сообщение: "Для подтверждения окончания регистрации, пожалуйста, подпишите все загруженные документы". Что мне делать?
 
Ответ:
Для подписи электронных документов ЭП (электронная подпись) на электронной площадке вам необходимо навести курсор на кнопку , которая находится перед названием прикрепленного документа в таблице "набор документов" столбец "наименование документа", однин раз кликнуть на него, после чего появиться всплывающее окно браузера, где будет предложено подписать документ.
Для того, чтобы данная процедура прошла корректно носитель ЭЦП должен быть подключен к АРМ (автоматизированное рабочее место) пользователя.
При успешном завершении процедуры кнопку  заменит символ (значок) печати желтого цвета .
При выборе сертификата выдается сообщение что не установлен Microsoft Capicom или не может быть активирован. Что делать в этом случае?
  1. Запустите Internet Explorer.
  2. Зайдите в меню «Сервис»
  3. Выбираем пункт «Свойства обозревателя».
  4. В открывшимся окне выбираем закладку «Безопасность».
  5. В закладке «Надежные узлы», нажмите кнопку «Узлы».
  6. В графе «Добавить в зону следующий узел:» укажите http://*.etpugra.ru снимите галочку с предложения «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)», если она стоит и нажмите «Добавить» и нажмите «Ок»/«Закрыть».
  7. В закладке «Безопасность» нажмите кнопку «Другой» и в появившемся окне переместитесь в конец списка.
  8. Включите или разрешите все элементы ActiveX и нажмите «Ок».
  9. В закладке «Конфиденциальность» шкалу уровня безопасности установите на «Низкий» и нажмите «Ок».
  10. Закройте все окна браузера, после всех проделанных операций.
При подаче заявки на участие в публичном предложении, после ввода символов CAPTCHA не появляется всплывающее окно для подписания электронной подписью.

Для корректной работы рекомендуется использовать Internet Explorer версии 9, 10, 11.

Если Вы используете Internet Explorer версии 8, Вам необходимо  произвести следующие настройки.

Вариант первый:

1) Зайти в "Сервис", далее выбрать "Свойства обозревателя", перейти во вкладку "Дополнительно" и убрать флажок с пункта SSL 2.0, затем нажать "Применить".

2) Перезагрузить компьютер.

Вариант второй:

1) Зайти в "Сервис", далее выбрать "Свойства обозревателя", перейти во вкладку "Дополнительно" и нажать кнопку "Сброс", затем "Применить".

2) Перезагрузить компьютер.

3) Заново настроить браузер согласно инструкции.

Что делать, если размер файла превышает макимально допустимый?

Максимально возможный размер одного файла для загрузки на сайт электронной площадки составляет 8397 кБ.
Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда размер скан-копии "объемных" документов превышает допустимые 8 Мб.
В таком случае мы рекомендуем сохранить/отсканировать файл в другом формате или с меньшим качеством/разрешением, для уменьшения размера загружаемого файла, сохранив, при этом, «читаемость» документа. Например, в случае, если документ отсканирован постранично несколькими отдельными файлами изображений (*.jpg, *.gif, *.tif и т.д.) можно вставить эти изображения в пустой *.doc-файл (Microsoft Office Word), после чего сохранить их одним документом.

Присоединение к регламенту

Присоединение к регламенту происходит с помощью функционала электронной площадки.

  1. Для подписания Вам необходимо зайти на площадку (под своим логином и паролем) и увидеть уведомление о необходимости подписания заявления.

  2. Перейти по ссылке или нажать на активное слово "ЗАЯВЛЕНИЕ".

  3. Заполнить недостоющую информацию, нажать кнопку ПОДАТЬ ЗАЯВКУ и подписать своей электронной подписью. После подписания заявления пользователю предоставляются полный доступ на площадке.